10 марта в Выборге прошло областное совещание, посвященное подведению итогов работы предприятий потребительского рынка Ленинградской области в 2015 году и задачам на 2016 год.
Председатель регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» по Ленинградской области, сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта в Ленинградской области Александр Владимирович Кузьмин принял участие в областном совещании, посвященном подведению итогов работы предприятий потребительского рынка Ленинградской области в 2015 году и задачам на 2016 год. Мероприятие состоялось 10 марта 2016 года в Выборге под руководством председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Светланы Нерушай. На совещании присутствовали руководители муниципальных фондов поддержки предпринимательства, представители администраций районов области и предприниматели.
Подобное мероприятие — это не только анализ деятельности предприятий потребительского рынка, но и обмен опытом. «Перед лицом серьёзного вызова на фоне экономического спада власть и бизнес-сообщество должно выработать консолидированную позицию и использовать все возможные шансы, чтобы поддержать субъекты малого бизнеса», — призвал коллег Александр Кузьмин. Также речь зашла о появлении новых субсидий для сельхозпроизводителей на приобретение мобильных торговых объектов, а также субсидий на приобретение автомагазинов.
Участники совещания обсудили развитие ярмарок на территории области в 2016 году и мероприятия по популяризации предпринимательской деятельности среди студентов и школьников. Это связано с реализацией такой меры государственной поддержки, как предоставление субсидий некоммерческим организациям для обучения школьников и студентов основам предпринимательской деятельности.
В завершении рабочей программы было организовано посещение швейного цеха и медицинского центра, чтобы участники совещания познакомились с несколькими предприятиями малого бизнеса в Выборге.