Ведомство одобрило законопроект о поправках в Налоговый кодекс Российской Федерации и внесло письмо в Правительство России, тем самым поддержав предложения «ОПОРЫ РОССИИ». Накануне Министерство финансов сообщило бизнес-сообществу о продвижении инициативы предпринимателей.
В конце 2015 года «ОПОРА РОССИИ» направила письмо с предложением законопроекта в Министерство финансов и транспорта РФ, в котором предлагала включить новый 37 пункт в статью 346.16 части второй НК РФ. Изменение дополнит перечень упрощенной системы налогообложения (УСН) платой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Положения предложенного подпункта 37 пункта 1 статьи 346.16Налогового кодекса Российской Федерации (в предложенной редакции Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 15 ноября 2015 года и узаконившие плату владельцев большегрузных транспортных средств за проезд по дорогам общего пользования.
Законопроект, оптимизирующий налогообложение индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих методику «доходы минус расходы» разработали специалисты Комитета по транспорту «ОПОРЫ РОССИИ».
«Надеемся, что в скором времени Правительство и Госдума узаконят наше предложение и перечень расходов, которые можно учитывать при УСН пополнится новым 37 пунктом. Я уже говорил и хочу напомнить, что эта законотворческая инициатива ранее получила негласное одобрение специалистов Министерства транспорта и Министерства экономического развития РФ», — сообщил председатель Комитета по транспорту «ОПОРЫ РОССИИ» Глеб Киндер.
Напомним, на текущий момент плата для «двенадцатитонников» составляет 1,53 рубля за 1 км. С 1 марта текущего года владельцы большегрузных транспортах средств будут платить за передвижение по федеральным трассам по 3,06 рубля за 1 км. «ОПОРА РОССИИ» в лице специалистов ее Комитета по транспорту продолжает ходатайствовать в федеральные ведомства о продлении льготного тарифа до конца 2016 года.